Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Вы уже показали свою высокую ответственность, четкость и честность на прежнем месте работы!!! Вы умеете вести безукоризненный бухгалтерский и налоговый учет на производстве, так чтобы любые проверяющие были разочарованы, потому что не к чему придраться!!!
Значит мы ищем ВАС!
Обязанности:
- Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
- Осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
- Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений;
- Осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации;
- Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
- Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
- Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивает объективность отчетной информации;
- Руководит работниками бухгалтерии.
Требования к квалификации:
- Высшее образование по соответствующей специальности;
- Опыт работы – обязательно от 5-ти лет в должности главного бухгалтера в сфере производства;
- Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в области бухгалтерского учета;
- Знание методических и других материалов вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- Знание гражданского права, финансового, налогового, административно – хозяйственного законодательства, основы законодательства о пенсионном обеспечении, структуры организации, стратегии и перспективы ее развития, положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правил его ведения, порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета, форм и порядка финансовых расчетов, методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, правил расчетов с дебиторами и кредиторами, условий налогообложения юридических и физических лиц;
- Знание правил проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности, правил проведения проверок и документальных ревизий, современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации, а именно прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского отчета;
- Знание 1С:Предприятие 8.3;
- Наличие сертификата Профессионально бухгалтера (обязательно);
- Наличие сертификата международной квалификации САР сертифицированного бухгалтера-практика (обязательно);
- Знание программ: СОНО, ИСИД, ЭФНО, НДС, СГДС, ИНИС, Банк-клиент, Кабинет налогоплательщика;
- Уверенный пользователь ПК MS Office;
- Личные характеристики: аккуратность, коммуникабельность, честность, исполнительность.
Условия:
- Полный рабочий день с 08.30 – 17.30 часов, 5/2;
- Официальное трудоустройство;
- Развозка за счет компании.