Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Наша миссия:
Повышение качества жизни и защиты здоровья людей путем разработки и внедрения инновационных и доступных решений в области Одноразовых Изделий Медицинского назначения и Лекарственных средств.
ЦКП должности: Успешные продукты компании, эффективная маркетинговая стратегия.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
- Равные возможности для всех;
- Стабильность и социальную защищенность;
- Обучение, способствующее профессиональному росту и развитию;
- Оплачиваемый трудовой отпуск;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компанию новых друзей;
- Навыки, которые пригодятся в жизни.
Обязанности:
- Ввод новых продуктов;
- Анализ рынка;
- Планирование, определение стратегии;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Ценообразование;
- Проведение маркетинговых компаний;
- Анализ введенных ранее продуктов, конкурентов, предложения по акциям
- Сбор и актуализация информации по новым планируемым продуктам и продуктам, которое производит компания: технические характеристики, преимущества, отзывы клиентов и т.д.;
– Анализ рынка продуктов: тенденции развития, потребности, конкурентный анализ;
– Участие в формировании и подготовка технической документации по продуктам для дальнейшего предоставления на регистрацию;
– Составление сравнительных таблиц;
– Контроль и анализ результатов работ.
Требования:
- Высшее (техническое, медицинское, маркетинговое) образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Навыки маркетингового анализа и планирования;
- Опыт анализа рынка продуктов и составление технической документации;
- Продвинутый пользователь MS Office, Word, Excel, Access, E-mail, Internet, 1C;
- Работа со свободными таблицами Pivot, Viortis, IMS.
- Владение MS Excel на высоком пользовательском уровне;
- Умение работать в команде;